До 6 класса Катя была вполне успешной ученицей. Но в начале учебного года она заболела пневмонией и в течение месяца не посещала занятия. По возвращении Кати в школу учителя-предметники отметили, что девочка имеет существенные пробелы в знаниях по большинству учебных предметов, не справляется с домашними и контрольными заданиями, часто отказывается отвечать у доски. Девочка с мамой были приглашены на педагогический консилиум, на котором некоторые учителя-предметники порекомендовали маме прибегнуть к помощи репетиторов, другие советовали ежедневно контролировать выполнение Катей домашнего задания. Классный руководитель девочки, посоветовавшись со школьным психологом, предложил использовать при работе с Катей технологию педагогической поддержки.
Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками:
1) принцип доступности
2) принцип преемственности
3) принцип систематичности и последовательности
требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни
требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
позволяет объединить отдельные учебные ситуации в единый целостный учебный процесс постепенного освоения закономерных связей и отношений между предметами и явлениями мира
требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно