Вопрос № 29786 - Маркетинг

Алгоритм маркетингового ценообразования заключаются в …
Варианты ответов
  • проведении маркетингового исследования, определение затрат и окончательное установление цены
  • определении целей ценообразования выработка общей политики ценообразования, выбор метода ценообразования, приспособление цен
  • наблюдении за ценами конкурентов, анализ собственных ресурсов, расчет цены
  • разработке сообщения для конкурентов и потребителей, его кодирование, размещение (передача) и декодирование.
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2015 в 21:47
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 13 Ноябрь 2015 в 21:47