Малое предприятие «Курочкин обед» занимается производством мясных полуфабрикатов из куриного мяса. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию предприятия «Курочкин обед» высокий, предприятие имеет большие объемы производства и сбыта своей продукции, что позволяет снижать цены. При этом предприятие уделяет внимание качеству своей продукции. Растущие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент за счет разработки новых видов изделий в рамках существующих ассортиментных групп. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные затраты – 80 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 руб. Цена за килограмм новых пельменей составляет 160 руб.
Предприятие «Курочкин обед» в качестве продуктовой стратегии использует стратегию _______ товара.
элиминации
диверсификации
вариации
дифференциации