Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 771490 - Маркетинг
Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач»
не соответствуют следующие утверждения …
Варианты ответов
требует оценки затрат на решение поставленных задач и достижение целей
требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей
зависит от объема продаж предшествующего периода
устанавливается на уровне затрат конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Похожие вопросы
Вопрос № 771481
Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения …
зависит от объема продаж предшествующего периода
устанавливается на уровне затрат конкурентов
требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей
требует оценки затрат на решение поставленных задач и достижение целей
Вопрос № 101824
В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения …
устанавливается на уровне затрат конкурентов
зависит от объема продаж предшествующего периода
требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей
требует оценки затрат на решение поставленных задач и достижение целей
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 771491
В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
зависит от запланированного объема продаж
требует выработки конкретных целей и задач маркетинга
не учитывает маркетинговые стратегии, затрудняет маркетинговое планирование
выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета компании
Вопрос № 771492
Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются…
товарная, адаптивная, кадровая
рыночная, адаптивная, кадровая
функциональная, адаптивная, кадровая
функциональная, товарная, рыночная
Вопрос № 771502
Интегрированный подход к организации маркетинговой деятельности основан на…
объединении усилий всех сотрудников фирмы для получения прибыли
распределении функций маркетинга между отделом сбыта и маркетинга
рассмотрении маркетинга как основной функции фирмы
скоординированном выполнении функций маркетинга, согласование работы всех подразделений организации с позиций потребителей
Вопрос № 771503
Аналитическая функция службы маркетинга предполагает…
разработку новых товаров для повышения конкурентоспособности фирмы
калькулирование цен на продукцию
формирование лояльности целевой аудитории к фирме и её товарам
обеспечение предприятия информацией о внешней среде и положении фирмы на рынке
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!