Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга ИП – изучение потребителей СБ –...: ответ на тест 156736 - Маркетинг
Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство,
СС – стимулирование сбыта):
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Февраль 2018 в 08:06 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Февраль 2018 в 08:06
Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство,
СС – стимулирование сбыта):
Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство,
СС – стимулирование сбыта):
Восприятие как процесс отбора, организации и интерпретации субъектом поступающей информации в теории потребительского поведения относится к группе _____________ факторов.