Стратегический маркетинговый план все чаще и чаще содержит широкую миссию. В большинстве случаев под...: ответ на тест 620731 - Маркетинг
Стратегический маркетинговый план все чаще и чаще содержит широкую миссию. В большинстве случаев подразумевается, что маркетинговая концепция является основополагающей для организации. Термин «концепция маркетинга» означает…
Варианты ответов
концепцию, что затраты на маркетинговую деятельность имеют наибольшую значимость для организации
философию, утверждающую что департамент маркетинга должен быть на одном уровне с другими функциональными департаментами в организационной схеме
концепцию, что организация должна обеспечить потребителей товарами, которые они желают
философию, утверждающую что интересы и нужды потребителей должны быть исходной точкой в управлении организацией
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет…
Утверждение «управляющие при определенных обстоятельствах должны быть настолько же искусны в деле сокращения спроса, в целом или выборочно, как и в мероприятиях по его наращиванию» соответствует концепции …