Стратегический маркетинговый план все чаще и чаще содержит широкую миссию. В большинстве случаев под...: ответ на тест 620731 - Маркетинг
Стратегический маркетинговый план все чаще и чаще содержит широкую миссию. В большинстве случаев подразумевается, что маркетинговая концепция является основополагающей для организации. Термин «концепция маркетинга» означает…
Варианты ответов
философию, утверждающую что интересы и нужды потребителей должны быть исходной точкой в управлении организацией
философию, утверждающую что департамент маркетинга должен быть на одном уровне с другими функциональными департаментами в организационной схеме
концепцию, что затраты на маркетинговую деятельность имеют наибольшую значимость для организации
концепцию, что организация должна обеспечить потребителей товарами, которые они желают
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет…
Утверждение «управляющие при определенных обстоятельствах должны быть настолько же искусны в деле сокращения спроса, в целом или выборочно, как и в мероприятиях по его наращиванию» соответствует концепции …