Стратегический маркетинговый план все чаще и чаще содержит широкую миссию. В большинстве случаев под...: ответ на тест 620731 - Маркетинг

Стратегический маркетинговый план все чаще и чаще содержит широкую миссию. В большинстве случаев подразумевается, что маркетинговая концепция является основополагающей для организации. Термин «концепция маркетинга» означает…
Варианты ответов
  • концепцию, что затраты на маркетинговую деятельность имеют наибольшую значимость для организации
  • философию, утверждающую что департамент маркетинга должен быть на одном уровне с другими функциональными департаментами в организационной схеме
  • концепцию, что организация должна обеспечить потребителей товарами, которые они желают
  • философию, утверждающую что интересы и нужды потребителей должны быть исходной точкой в управлении организацией
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)