Вопрос № 69062 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 100 тыс. тонн в год. Всего продукция предприятия насчитывает 105 наименований изделий, продаваемых под маркой «Вербенский». Предприятие совершает поставки своей продукции на местный рынок и в ближайшие области и регионы через розничные предприятия различного формата. Объем продаж предприятия составляет 45 тыс. тонн в год. На местном рынке ОАО «Вербенский» реализует 90 %, поэтому, освоив местный рынок, предприятие постоянно ищет новые рынки сбыта своей продукции.
ОАО «Вербенский» при осуществлении марочной политики использует марочную стратегию …
Варианты ответов
  • корпоративной торговой марки
  • торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров
  • «марки-уникума»
  • «марки семейств»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 19 Декабрь 2015 в 13:45
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 19 Декабрь 2015 в 13:45