Вопрос № 46802 - Маркетинг

Макросегментация рынка предполагает …
Варианты ответов
  • деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
  • деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг
  • формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
  • деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 29 Ноябрь 2015 в 14:56
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 14:56