Вопрос № 13878 - Маркетинг

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …
Варианты ответов
  • процесс, включающий четыре этапа: позиционирование товара, выбор признаков сегментации, выбор метода сегментации, выбор целевого рынка
  •  процесс привлечения и удержания клиента, удовлетворение его потребностей более эффективными способами, чем у конкурента
  • процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов
  • процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Владислав, 13 Апрель 2015 в 13:07
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Апрель 2015 в 13:08