Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это...: ответ на тест 46695 - Маркетинг
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Варианты ответов
сохранения товара в неизменном виде
разработки нового комплекса продвижения
разработки нового товара
адаптирования мероприятий по продвижению товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 13:01 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 13:01