Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это...: ответ на тест 46695 - Маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Варианты ответов
  • сохранения товара в неизменном виде
  • разработки нового товара
  • адаптирования мероприятий по продвижению товара
  • разработки нового комплекса продвижения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 13:01
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 13:01
Все Предметы (168)