Вопрос № 895532 - Маркетинг

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту
Варианты ответов
  • затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
  • планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
  • остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
  • метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06