Поиск
Искать
Ответы
»
Педагогика
(9225 вопросов)
Вопрос № 78506 - Педагогика
Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических факторов, событий, явлений, является ___ функцией.
Варианты ответов
оценочной
репродуктивной
описательной
коммуникативной
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Илюза, 04 Январь 2016 в 00:41
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 04 Январь 2016 в 00:41
Похожие вопросы
Вопрос № 360084
Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических факторов, событий, явлений, является ___ функцией.
организаторской
репродуктивной
коммуникативной
оценочной
Вопрос № 130005
Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических факторов, событий, явлений, является ___ функцией.
репродуктивной
коммуникативной
проективной
оценочной
Другие вопросы по предмету Педагогика
Вопрос № 78507
Педагогическое явление или событие, отражающее реальные действия педагога и других субъектов педагогической ситуации, называется …
случаем
дидактическим средством
технологией
педагогическим фактом
Вопрос № 78508
К.Д. Ушинскому принадлежат работы …
«Великая дидактика»
«Азбука»
«О народности в общественном воспитании»
«О пользе педагогической литературы»
«Труд в его психическом и воспитательном значении»
Вопрос № 78564
Динамический, непрерывный процесс развития личности педагога называется профессиональным (-ой)…
адаптацией
выгоранием
определением
становлением
Вопрос № 78566
Дидактика как раздел общей педагогики исследует …
различные аспекты воспитания
развитие образовательных систем в разных странах
принципы и содержание педагогического управления
обучение на теоретическом уровне
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!