Заполните пропуск
Если необходимо оценить эффективность принимаемого решения, обосновать выбор между несколькими альтернативными вариантами, то применяется _______________ исследование.
В теории маркетинга организация, имеющая сильные конкурентные позиции (претендент на лидерство) , при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы
Малое предприятие «Курочкин обед» по производству мясных полуфабрикатов из куриного мяса успешно существует на рынке уже 10 лет. Высокие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент своей продукции за счет разработки новых изделий. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные – 300 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 рублей. Цена за килограмм новых пельменей составляет 180 рублей. Предприятие при выводе нового товара на рынок устанавливает довольно высокую цену, так как в короткий срок стремится возместить затраты и получить достаточную прибыль. Точка безубыточности нового продукта составит _____ кг в месяц.