Фирма «Махагони», выпускающая лакокрасочную продукцию, начинает производить новый лак для корпусной мебели под названием «Глянец» на основе собственных разработок в области лакокрасочной продукции. Фирма «Махагони» на данный вид нового лака получила сертификат ISO 9000 соответствия международным стандартам качества продукции. Этот лак более долговечен, прочен и эстетичен, чем аналоги, представленные на рынке. Новый лак будет продаваться в сети розничных магазинов фирмы «Махагони». Известно, что через несколько месяцев конкуренты предложат на рынок аналогичные по качеству лаки «Шик» и «Блеск», усилив свои конкурентные позиции.
При продаже нового лака фирма «Махагони» использует канал …
первого уровня
косвенного распределения
второго уровня
прямого маркетинга