Поиск
Искать
Ответы
»
Педагогика
(9225 вопросов)
Вопрос № 1093849 - Педагогика
Совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в педагогике, относится к ______ уровню ее методологии.
Варианты ответов
философскому
технологическому
общенаучному
конкретно-научному
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:29
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:29
Похожие вопросы
Вопрос № 994805
Совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в той или иной научной дисциплине, относится к ___________ уровню методологии.
философскому
технологическому
общенаучному
конкретно-научному
Вопрос № 752511
Совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых к той или иной специальной научной дисциплине, – это___ уровень методологии.
технологический
общенаучный
философский
конкретно-научный
Другие вопросы по предмету Педагогика
Вопрос № 1093850
Обязательными элементами всех типов уроков являются организационный момент и …
систематизация и обобщение знаний
изучение нового материала
проверка домашнего задания
подведение итогов урока
Вопрос № 1093851
Разработанная в начале ХХ века в США система обучения, основанная на организации самостоятельной работы учащихся над учебным материалом, называлась …
белл-ланкастерской системой
системой проблемного обучения
планом Трампа
Дальтон-планом
Вопрос № 1093852
Соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой называется …
системой обучения
технологией обучения
учебным планом
структурой урока
Вопрос № 1093853
Конкретные указания учителю, как надо поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения, называются _______ обучения.
закономерностями
методами
принципами
правилами
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!