Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий которые более чем на 90 состоят из куриного мяса без в...: ответ на тест 621346 - Маркетинг

Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу. Но более дорогую. Менее эффективное мероприятие по изменению ситуации…
Варианты ответов
  • рекламная кампания
  • дегустирование
  • стимулирование торговых посредников
  • создание новой дистрибьюторской сети
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)