Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости» предлагающей конфеты только для женщин сред...: ответ на тест 30094 - Маркетинг
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.
Варианты ответов
дифференцированный
массовый
индивидуальный
концентрированный
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 14 Ноябрь 2015 в 10:44 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 14 Ноябрь 2015 в 10:44
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.
Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями характеризуют такую составляющую маркетинговых коммуникаций как…
Организационная структура, при которой работа фирмы осуществляется в зависимости от обслуживаемого сектора (частный сектор, государственные учреждения, некоммерческие организации и т.п.), является …