Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.
Варианты ответов
дифференцированный
массовый
индивидуальный
концентрированный
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 14 Ноябрь 2015 в 10:44 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 14 Ноябрь 2015 в 10:44
Фирме, предлагающей в небольшом городе с небольшим средним уровнем дохода жителей услуги ландшафтного дизайна, согласно матрице М.Портера, лучше всего использовать стратегию…
Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями характеризуют такую составляющую маркетинговых коммуникаций как…