Вопрос № 1086855 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» действует на рынке города Светлогорска. Местный рынок представлен 10-ю конкурентами, реализующими молочные изделия, отличающиеся друг от друга качеством и упаковкой.  Емкость данного рынка составляет около 200 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 70 тыс. тонн в год. Предприятие реализует свою продукцию на местном рынке и для более глубокого проникновения на него большое внимание уделяет снижению себестоимости и, соответственно, цены на свою продукцию.
ОАО «Вербенский» в качестве ценовых стратегий использует стратегии …
Варианты ответов
  • проникновения на рынок
  • ценового лидера
  • дифференцированных цен
  • конкурентных цен
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26