Вопрос № 1003517 - Маркетинг

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и их характеристиками.

1. Функциональная структура
%place1%

2. Продуктовая/товарная структура
%place2%

3. Географическая структура
%place3%

4. Рыночная структура
%place4%
Варианты ответов
  • управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)
  • специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов
  • концентрация деятельности на целевых рынках
  • специализация на определенных территориальных зонах
  • двойная подчиненность маркетологов: линейному руководителю и руководителю проекта
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11