По статистике около половины всех частных предприятий терпят крах в первые четыре года. Магазин модной одежды «Бутик Им» работает уже больше 10 лет. Анализ деятельности этого небольшого торгового предприятия показывает, что его хозяйка заботится о своих клиентах и достаточно грамотно ведет дело. Она хорошо знает привычки и вкусы клиентов, при необходимости покупателям предлагают подгонку (переделку) готового платья (для этого при магазине работает портниха), имеется возможность приобретения товара в рассрочку. Оплата продавцов магазина превышает среднюю заработную плату в регионе, что позволяет иметь хороших работников.
Основной целью позиционирования товара на рынке является …
увеличение прибыли фирмы
проведение эффективной рекламной кампании
стремление к обслуживанию избранного целевого рынка
формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение