Вопрос № 332381 - Маркетинг

Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии может являться …
Варианты ответов
  • попытка избежать уменьшения прибылей за счёт снижения сбыта более дорогих товаров
  • стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
  • несоответствие текущего ассортимента имиджу компании
  • отказ дистрибьюторов продавать дешёвый товар
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43