Под неопределенностью маркетинговой среды понимают: ответ на тест 769522 - Маркетинг

Под неопределенностью маркетинговой среды понимают…
Варианты ответов
  • уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды
  • скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
  • количество информации по фактору внешней среды и относительную уверенность в точности этой информации
  • число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)