Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями характеризуют такую составляющую маркетинговых коммуникаций как…
Варианты ответов
связи с общественностью
стимулирование сбыта
реклама
личная продажа
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 14 Ноябрь 2015 в 11:06 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 14 Ноябрь 2015 в 11:06
По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается … представление товара с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается ___________ представление товара с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
Организационная структура, при которой работа фирмы осуществляется в зависимости от обслуживаемого сектора (частный сектор, государственные учреждения, некоммерческие организации и т.п.), является …