Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями хар...: ответ на тест 30121 - Маркетинг
Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями характеризуют такую составляющую маркетинговых коммуникаций как…
Варианты ответов
стимулирование сбыта
реклама
личная продажа
связи с общественностью
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 14 Ноябрь 2015 в 11:06 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 14 Ноябрь 2015 в 11:06
Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями характеризуют такую составляющую маркетинговых коммуникаций как…
Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями характеризуют такую составляющую маркетинговых коммуникаций как…
Организационная структура, при которой работа фирмы осуществляется в зависимости от обслуживаемого сектора (частный сектор, государственные учреждения, некоммерческие организации и т.п.), является …