Вопрос № 158428 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. При этом фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании спроса. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для особого случая». Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 7800 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 480 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10 %.
Маркетинговую стратегию фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как стратегию …
Варианты ответов
  • выборочного проникновения на рынок
  • пассивного маркетинга
  • активного маркетинга
  • широкого проникновения на рынок
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 19 Май 2018 в 13:58
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 19 Май 2018 в 13:58