Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение : ответ на тест 18472 - Маркетинг
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение …
Варианты ответов
характеристики потребителей должны быть измерены фирмой
сегменты должны различаться между собой
чем больше рыночный сегмент, тем меньший интерес он представляет для компании
потребители сегмента должны быть легко доступными для проведения рекламных компаний
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
ssss, 25 Май 2015 в 00:12
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 25 Май 2015 в 00:13
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!