Вопрос № 1032743 - Педагогика

В 80-е гг. XX века в отечественной педагогике получает развитие новое направление – педагогика сотрудничества – система методов, приемов обучения и воспитания, основанных на принципе гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Данное направление представляли школьные учителя, преподаватели вузов, имевшие большой практический опыт и разработавшие оригинальные методики обучения и воспитания. Важнейшими принципами педагогики сотрудничества стали обучение как творческое взаимодействие учителя и учащихся; обучение без принуждения; сотрудничество учителей друг с другом и с родителями. Одной из методических систем, построенных на основе этих принципов, стала технология интенсификации обучения на основе опорных схем, разработанная донецким учителем В. Ф. Шаталовым для средней и старшей ступени общеобразовательной школы. Данная технология позволяла решить острые проблемы школьного образования: перегрузку школьников, пассивность и отсутствие интереса к учению.
Установите последовательность этапов технологии интенсификации обучения на основе опорных схем В. Ф. Шаталова.
Варианты ответов
  • общее, фронтальное решение совместно с учащимися типовых задач
  • подробное объяснение учителем алгоритма решения определенного типа учебной задачи с использованием опорных сигналов
  • проверка цепочкой
  • письменное, фронтальное повторение материала по опорным конспектам
  • активная взаимопомощь
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:52
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:52