Компания «АБВ» игнорирует различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое концентри...: ответ на тест 621484 - Маркетинг

Компания «АБВ» игнорирует различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое, концентрируясь на характеристиках, общих для всех потребителей. Такая стратегия называется…
Варианты ответов
  • Нишевый маркетинг
  • Концентрированный маркетинг
  • Недифференцированный маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)