Компания «АБВ» игнорирует различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое концентри...: ответ на тест 621484 - Маркетинг
Компания «АБВ» игнорирует различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое, концентрируясь на характеристиках, общих для всех потребителей. Такая стратегия называется…
Варианты ответов
Дифференцированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг
Нишевый маркетинг
Концентрированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33