Процесс управления маркетингом по Ф. Котлеру включает: анализ рыночных возможностей отбор целевых ры...: ответ на тест 1074925 - Маркетинг

Процесс управления маркетингом по Ф. Котлеру включает: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, а так же …
Варианты ответов
  • повышение эффективности производства
  • организацию сбыта товаров
  • претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
  • разработку комплекса маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 18:18
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 18:18
Все Предметы (168)