Вопрос № 771230 - Маркетинг

Суть стратегии дифференциации продукции заключается …
Варианты ответов
  • в поиске принципиально новых, эффективных технологий производства,  неизвестных до сих пор видов продукции
  • в обслуживании рыночной ниши, выделенной на основе географического,  поведенческого принципов
  • в специализации изготовления особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия
  • в максимально быстром удовлетворении потребностей, возникающих в различных отраслях бизнеса
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26