Прочитайте текст и выполните задания. 1Для лексики рекламных текстов характерно использование всех ...: ответ на тест 997900 - Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Для лексики рекламных текстов характерно использование всех пластов разговорных и книжных слов, не имеющих ограничительных помет в толковых словарях (вульгаризмы, жаргонизмы, арготизмы и грубое просторечие здесь, разумеется, неуместны). (2)К специфике лексического материала, используемого в современной рекламе, относится <…> его растущая терминологичность. (3)Такие слова, как кассета, принтер, картридж, дисплей и многие другие, входят в рекламные тексты без дополнительных комментариев и однозначно понимаются не только специалистами, но и представителями различных социальных групп.
(4)Приметой времени является необычайно широкое применение в рекламе иноязычной лексики, преимущественно англицизмов, выделяющихся оттенками новизны (офис, дилер, бартер, презентация, маркетинг и т. д.). (5)Нередко иноязычные наименования представляют собой вкрапления, которые пишутся не по-русски, требуют перевода. (6) … (7)Несомненно, злоупотребление иностранными словами отрицательно сказывается на стиле рекламных текстов и препятствует их пониманию. (8)Об этом должны помнить те, кто имеет отношение к разработке этого важнейшего вида печатной продукции.
В предложении 5 в переносном смысле употреблено слово …
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:09
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:09
Все Предметы (168)