Вопрос № 1003453 - Маркетинг

Установите соответствие между составляющими маркетинговой информационной системы предприятия и типами информации.

1. Система маркетингового наблюдения
%place1%

2. Система маркетинговых исследований
%place2%

3. Система анализа маркетинговой информации
%place3%
Варианты ответов
  • информация о запасах, объемах продаж, затратах на рекламу, выручке
  • информация об изменении объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании
  • информации о лояльности потребителей к марке предприятия
  • информация об изменениях в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан и т.п.
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11