Стержень круглого поперечного сечения диаметром длиной нагружен силой F. Модуль упругости материа...: ответ на тест 894531 - Сопротивление материалов
Стержень круглого поперечного сечения диаметром , длиной нагружен силой F. Модуль упругости материала стержня , предел пропорциональности − 200 МПа. Схема закрепления стержня показана на рисунке.
Значение критической силы равно _______ кН. Принять .
Варианты ответов
3,93
4,84
6,25
5,21
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
Стержень круглого поперечного сечения диаметром , длиной нагружен силой F. Модуль упругости материала стержня , предел пропорциональности − 200 МПа. Схема закрепления стержня показана на рисунке.
Значение критической силы равно _______ кН. Принять .
Стержень круглого поперечного сечения диаметром , длиной нагружен силой F. Модуль упругости материала стержня , предел пропорциональности − 200 МПа. Схема закрепления стержня показана на рисунке.
Значение критической силы равно _______ кН. Принять .
6,25
4,84
5,21
3,93
Другие вопросы по предмету Сопротивление материалов
Схема закрепления стержня показана на рисунке. При увеличении длины стержня в два раза, значение критической силы ________________ . При решении задачи учитывать, что напряжение в сжатом стержне не превышает предела пропорциональности.
Стержень прямоугольного сечения с размерами длиной нагружен силой F. Модуль упругости материала предел пропорциональности − 240 МПа. Схема закрепления стержня показана на рисунке. Значение критической силы равно _________ кН.
Одинаковые стержни закреплены как показано на рисунках. Наименьшим значение критической силы будет для стержня, показанного на схеме ____ . При решении задачи учитывать, что напряжения в сжатых стержнях не превышают предела пропорциональности.
Схема закрепления стержня показана на рисунке. Формула для определения критической силы сжатого стержня имеет вид ____ . При решении задачи учесть, что напряжение в сжатом стержне не превышает предела пропорциональности.