Вопрос № 1002211 - Менеджмент

Перед сотрудниками отдела продаж торговой сети стоит проблема снижения качества обслуживания покупателей в торговом зале. Установите последовательность предпринятых сотрудниками отдела действий по ее решению.
Варианты ответов
  • разработать перечень и произвести оценку возможных мероприятий по решению проблемы
  • выбрать вариант повышения квалификации торгового персонала на рабочем месте
  • определить сроки и сумму средств, которые могут быть потрачены на решение проблемы
  • согласовать с руководством реализация проекта по повышению квалификации торгового персонала
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10