(1)На пароходе зажгли электричество и засветили на бортах сигнальные фонари. (2)Из трубы валили длинным снопом и стлались за пароходом, тая в воздухе, красные искры. (3)Вода казалась светлее неба и уже не кипела больше. (4)Она успокоилась, затихла, и волны от парохода расходились по ней такие чистые и гладкие, как будто бы они рождались и застывали в жидком стекле. (5)Луна поднялась ещё выше и побледнела; диск её сделался правильным и блестящим, как отполированный серебряный щит. (6)По воде протянулся от берега к пароходу и заиграл золотыми блёстками и струйками длинный дрожащий столб (А. И. Куприн).
Верной является характеристика …
средство связи 4-го и 5-го предложений – притяжательное местоимение её
выделенное слово употреблено в прямом значении
стиль текста – публицистический
в 5-м предложении автор использует сравнение