Непрерывное образование рассматривается как процесс и ________ развития личности в реально функционирующей системе государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека.
Варианты ответов
стратегия
тактика
результат
концепция
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:53 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:53
Непрерывное образование рассматривается как процесс и ________ развития личности в реально функционирующей системе государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека.
Процесс и результат развития личности в подготовке человека в течение всей его жизни составляет сущность общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и специальной подготовки человека - это …
воспитательного потенциала
образованности
воспитанности
непрерывного образования
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса; безукоризненной логики изложения; привлечения ярких примеров, использование сравнения, сопоставления, аналогии – это требования метода…
Знания учащимся предлагаются в «готовом» виде; учитель не только сообщает знания, но и объясняет их; учащиеся сознательно усваивают знания – это признаки _______ метода.