Вопрос № 941264 - Маркетинг

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1. Реклама;
2. Личная продажа;
3. Связи с общественностью;
4. Стимулирование продаж,
Варианты ответов
  • направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
  • платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
  • временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
  • более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении
  • коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32