Вопрос № 81324 - Маркетинг

Малое предприятие «Курочкин обед» по производству мясных полуфабрикатов из куриного мяса успешно существует на рынке уже 10 лет. Высокие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент своей продукции за счет разработки новых изделий. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные затраты – 240 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 70 рублей. Цена за килограмм новых пельменей составляет 150 рублей. Предприятие при выводе нового товара на рынок устанавливает довольно низкую цену, так как на местном рынке еще нет такой продукции, а продукция несложная и предприятие в короткий срок стремится завоевать рынок.
Предприятие «Курочкин обед» при выводе новой продукции (цветных пельменей) на рынок использует ценовую стратегию …
Варианты ответов
  • проникновения на рынок
  • престижных цен
  • «снятия сливок»
  • освоения кривой опыта
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Январь 2016 в 16:00
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 12 Январь 2016 в 16:00