Вопрос № 156780 - Маркетинг

Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...
Варианты ответов
  • залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом
  • потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным
  • покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях
  • основной задачей организации является установление  потребностей целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным способом с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 15 Февраль 2018 в 16:18
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 15 Февраль 2018 в 16:18