Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 874609 - Маркетинг
Стратегия, применяемая для классификации ассортиментных групп по их долям на рынке и относительно темпов годового роста отрасли, называется матрицей …
Варианты ответов
БКГ («Бостон консалтинг групп»)
Джи-И-Маккензи
И. Ансоффа
М. Портера
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:29
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:29
Похожие вопросы
Вопрос № 64561
Стратегия ценообразования, обычно применяемая при продаже «товаров-новинок», называется стратегией ….
«психологических» цен
конкурентных цен
ценового лидерства
«снятия сливок»
Вопрос № 1172494
Стратегия ценообразования, обычно применяемая при продаже «товаров-новинок», называется стратегией ….
«психологических» цен
ценового лидерства
выхода на рынок
«снятия сливок»
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 874610
Стратегии распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с учетом привлекательности рыночных сегментов и возможностей предприятия, называются …
инструментальными
конкурентными
функциональными
портфельными
Вопрос № 874611
Стратегия, при которой идет освоение производства новых товаров и услуг, не связанных с основными видами деятельности фирмы, называется …
сегментацией
позиционированием
дифференцированием
диверсификацией
Вопрос № 874612
Стратегия фирмы, при которой учитываются движущие силы конкуренции, называется …
матрицей И. Ансоффа
многомерной матрицей Джи-И-Маккензи
матрицей «Бостон Консалтинг Групп»
матрицей М. Портера
Вопрос № 874613
Конкуренция, возникающая потому, что потребности можно удовлетворить разными способами, называется …
ценовой
видовой
предметной
функциональной
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!