Демографический признак чаще других применяется для сегментации потребительских рынков так как: ответ на тест 332328 - Маркетинг

Демографический признак чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как …
Варианты ответов
  • потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
  • данный принцип позволяет определить степень приверженности потребителей
  • это помогает компаниям в формировании концепции использования данного товара
  • демографические переменные легче поддаются измерению, чем другие переменные
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Все Предметы (168)