На этапе роста жизненного цикла товара для увеличения спроса формирования предпочтения к определенно...: ответ на тест 1044562 - Маркетинг
На этапе роста жизненного цикла товара для увеличения спроса, формирования предпочтения к определенному товару или марке, убеждения в его преимуществах используется ___________ реклама.
Варианты ответов
напоминающая
убеждающая
информативная
косвенная
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На этапе роста жизненного цикла товара для увеличения спроса, формирования предпочтения к определенному товару или марке, убеждения в его преимуществах используется ___________ реклама.
На этапе роста жизненного цикла товара для увеличения спроса, формирования предпочтения к определенному товару или марке, убеждения в его преимуществах используется ________ реклама.
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.