По мнению специалистов, ребенок как читатель формируется в возрасте от десяти до тринадцати лет, когда он уже не задумывается о технике чтения. До десяти лет ребенка нужно всячески поддерживать в чтении, сочетая родительское чтение вслух с самостоятельным чтением произведений. В связи с этим в начальных классах школы был подготовлен и проведен семинар-практикум для родителей по приобщению детей к чтению. На сайте школы был создан специальный раздел «Читаем вместе», в котором родителям предлагали ознакомиться с советами, посвященными детскому чтению, а также содержались материалы о детских поэтах, писателях, иллюстраторах, об интересных книгах, книжных новинках. В конце учебного года был проведен конкурс на лучшую презентацию «Моя любимая книга». Несмотря на то, что активными пользователями сайта были только 65% родителей, а в конкурсе приняли участие около 80% учеников начальной школы, учителя отметили, что у детей существенно повысился интерес к чтению, произошли позитивные изменения в речевом поведении.
Установите последовательность этапов технологической цепочки при выполнении любых видов педагогической деятельности …
диагностика и целеполагание
выбор соответствующего содержания, форм и методов и организация педагогического взаимодействия
оценка текущих результатов деятельности и их коррекция
итоговая диагностика и постановка новых целей и задач