Такой этап ценовой политики предприятия, как выработка целей ценовой политики, включает в себя …
проникновение на новый рынок; стабилизацию позиций на рынке; развитие рынка или его сегментация
наценку на себестоимость продукции; принцип безубыточности; ориентацию на платежеспособный спрос потребителей; ориентацию на динамику рыночных цен; ориентацию на ожидания ценовых предложений конкурентов
анализ спроса (ценовых и неценовых составляющих); анализ эластичности спроса; анализ предложения (ценовых и неценовых составляющих); анализ эластичности предложения; оценку издержек производства; анализ цен и выпускаемой продукции конкурентов; наценку на себестоимость продукции
стратегию выживания на рынке; выполнение условия максимизации прибыли; лидерство по показателям доли рынка или увеличение доли рынка; лидерство в установлении цен на рынке; лидерство по внедрению нововведений