Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Количество маркетинговых сообщений влияющих на потребителя в направлении желательном для продавца на...: ответ на тест 332175 - Маркетинг
Количество маркетинговых сообщений, влияющих на потребителя в направлении, желательном для продавца, называется в теории коммуникаций
Варианты ответов
Охватом
Частотой
Эффективной частотой
Эффективным охватом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!