Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и ...: ответ на тест 893729 - Маркетинг

Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …
Варианты ответов
  • специализации
  • широкого проникновения
  • низких издержек
  • выборочного проникновения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
Все Предметы (168)