Вопрос № 893711 - Маркетинг

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
Варианты ответов
  • способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
  • совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
  • совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
  • способность товара быть первым купленным на рынке товаров – конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05