Вопрос № 82203 - Маркетинг

Выберите выражение, характеризующее принципы социально-этического маркетинга
Варианты ответов
  • маркетинговые решения принимаются с учетом долгосрочного планирования, предполагающего получение максимальной прибыли при минимальных затратах фирмы
  • маркетинговые решения принимаются с учетом своих собственных интересов  фирмы, долговременных интересов потребителей и долговременных интересов общества
  • маркетинговые решения принимаются с учетом долгосрочного планирования, предполагающего получение максимальной прибыли с учетом максимальных издержек фирмы
  • маркетинговые решения должны быть сформулированы и изложены с учетом норм этики
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 14 Январь 2016 в 12:32
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 14 Январь 2016 в 12:32