В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности: ответ на тест 621568 - Маркетинг

В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга  имеет следующие особенности …
Варианты ответов
  • целесообразна,  если организация  обновляет ассортимент продукции
  • целесообразна,  если объем продаж каждого вида товара окупает затраты на маркетинг по товару
  • обязанности менеджера по товару – разработка новых товаров
  • обязанности менеджера по товару – координация всей деятельности, связанной с маркетингом конкретного товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)