При встречном подходе к разработке плана маркетинга: ответ на тест 332001 - Маркетинг

При встречном подходе к разработке плана маркетинга…
Варианты ответов
  • руководство компании устанавливает цели деятельности, а подразделения разрабатывают планы для их достижения
  • руководство компании устанавливает цели и разрабатывает планы для всех подразделений фирмы
  • подразделения фирмы устанавливают цели деятельности, а руководство разрабатывает планы по их достижению
  • подразделения устанавливают цели деятельности и разрабатывают планы для их достижения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Все Предметы (168)