Вид коммуникативной деятельности маркетинговых и рекламных агентств, направленный на развитие взаимоприемлемых отношений между фирмой и общественностью путем формирования положительного имиджа фирмы –заказчика характеризует …
Варианты ответов
рекламные услуги
мерчандайзинг
PR- услуги
брендинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Вид коммуникативной деятельности маркетинговых и рекламных агентств, направленный на развитие взаимоприемлемых отношений между фирмой и общественностью путем формирования положительного имиджа фирмы –заказчика характеризует …
Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью, создание «положительного образа» организации являются функциями …
Тот факт, что посетитель косметолога не может заранее оценить, какой станет его кожа после процедур, связан с тем, что косметические процедуры, как и любая услуга, …